ÐÐÐÐÐÐÐÐ!СТРÐÐÐЦРРРÐÐÐ ÐÐÐТÐÐ.Ð ÐÐÐÐÐÐШÐÐ ÐÐÐ ÐСÐÐÐÐÐЯ ÐÐФÐÐ ÐÐЦÐЯ ÐÐ ÐÐÐÐÐРТÐÐÐ ÐÐÐÐÐТ ÐÐÐСЬ СÐÐÐ ÐÐСТÐ.СÐÐÐÐТРÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐ.
ФÐÐ ÐÐ ÐÐÐ ÐТÐÐРСÐЯÐРС ÐÐÐÐ ÐÐЯ ÐСТÐÐÐÐÐÐЯ ÐÐЯÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐТ
ÐÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑÑлÑг по вÑÑÑеÑе,ÑазмеÑениÑ,пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвлекаÑелÑнÑм меÑопÑиÑÑиÑм в ÐбÑ
азии Ð¼Ñ Ð¾ÑÑÑеÑÑвим Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐаÑими пожеланиÑми.СвÑжиÑеÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ по Ñ.+79409961255 или ÑеÑез ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑной ÑвÑзи.ÐÑ ÑабоÑаем кÑÑглогодиÑно Ð´Ð»Ñ ÐаÑ!ÐобÑо пожаловаÑÑв ÐбÑ
Ð°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ СоÑи Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑов и оÑдÑÑ
а.
|
ЧТÐÐЫ ÐСУЩÐСТÐÐТЬ ÐÐÐÐТ ÐÐ ÐÐÐ ÐÐÐÐÐРС ÐÐСТРУÐТÐÐ ÐÐ ÐÐ ÐÐ ÐÐЯ ÐÐШÐÐÐ ÐÐ ÐÐЫÐÐÐÐЯ Ð ÐÐÐ¥ÐÐÐРСÐЯÐÐТÐСЬ С ÐÐÐÐ ÐРТÐÐÐФÐÐУ +79409961255 ÐÐÐ ÐТÐÐ ÐÐЬТРÐÐÐ ÐÐЯÐÐУ ЧÐÐ ÐРФÐÐ ÐУ ÐÐÐ ÐТÐÐРСÐЯÐÐ
ÐаÑаплаÌн (Ð¾Ñ Ñлов: ÐÐÐ ÐÑÑÑ ÐÐÐÐиÑÑÑÑий) â безмоÑоÑнÑй ÑвеÑÑ
лÑгкий пилоÑиÑÑемÑй леÑаÑелÑнÑй аппаÑаÑ, Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑ Ñ Ð¼Ñгким двÑÑ
оболоÑковÑм кÑÑлом, коÑоÑое надÑваеÑÑÑ ÑеÑез воздÑÑ
озабоÑники набегаÑÑим поÑоком воздÑÑ
а.
ÐаÑаплан â наиболее медленнÑй из леÑаÑелÑнÑÑ
аппаÑаÑов ÑÑжелее воздÑÑ
а. ТипиÑнÑе ÑкоÑоÑÑи полÑÑа оÑноÑиÑелÑно воздÑÑ
а 20-70 км/Ñ. Ðн ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из наиболее безопаÑнÑÑ
леÑаÑелÑнÑÑ
аппаÑаÑов за ÑÑÑÑ Ñвоей невÑÑокой ÑкоÑоÑÑи, ÑклонноÑÑи Ñ
оÑоÑиÑ
моделей к ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÑÑаÑионаÑнÑе ÑÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ из-за минималÑнÑÑ
ÑÑебований к плоÑадке Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñадки.
ÐаÑаплан ÑвлÑеÑÑÑ ÑамÑм лÑгким (5-7кг) и ÑамÑм доÑÑÑпнÑм (Ð¾Ñ 1000 евÑо) ÑÑеди пилоÑиÑÑемÑÑ
леÑаÑелÑнÑÑ
аппаÑаÑов. ÐалÑй Ð²ÐµÑ Ð¿Ð°Ñаплана по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑами и делÑÑапланами обÑÑловлен Ñем, ÑÑо вÑе его конÑÑÑÑкÑионнÑе ÑлеменÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° ÑаÑÑÑжение и ÑооÑвеÑÑÑвенно изгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð· ÑканевÑÑ
маÑеÑиалов.
|
ÐаÑапланеÑизм â ÑÑо полÑÑÑ Ð½Ð° паÑаплане. РоÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¿ÑÑжков Ñ ÑпÑавлÑемÑм паÑаÑÑÑом, паÑапланеÑизм â ÑÑо наÑÑоÑÑий полÑÑ Ð½Ð° кÑÑле Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑнеÑгии воÑÑ
одÑÑиÑ
поÑоков воздÑÑ
а. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñа вÑÑоÑÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð¸ÑполÑзÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑ
одÑÑие воздÑÑнÑе поÑоки: ÑеÑмиÑеÑкие (возникаÑÑие Ð¾Ñ ÑазниÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑ
а и поднимаÑÑиÑ
ÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð³ÑеÑой земли воздÑÑнÑÑ
маÑÑ) и динамиÑеÑкие (возникаÑÑие пÑи ÑÑолкновении веÑÑа Ñ Ð¿ÑепÑÑÑÑвием, ÑаÑе вÑего гоÑой).
ÐаÑи пилоÑÑ ÑÑаÑÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñклоне гоÑÑ, Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°Ñной ÑпеÑиалÑной ÑÑаÑÑовой плоÑадки ÑÑÑого пÑоÑив веÑÑа, иÑполÑзÑÑ Ð²Ð¾ÑÑ
одÑÑий динамиÑеÑкий поÑок (динамик) и набÑав доÑÑаÑоÑнÑÑ Ð²ÑÑоÑÑ (до 2500 м), ÑÑ
одÑÑ Ð½Ð° маÑÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑемеÑаÑÑÑ Ð² попадаÑÑиÑ
ÑÑ ÑеÑмиÑеÑкиÑ
поÑокаÑ
(ÑеÑмики).ÐÑиземление пÑоиÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº пÑавило поÑле 20-30 минÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑа в лÑбой заданной ÑоÑке плÑжей г.ÐагÑа.иÑполÑзÑÑ ÑпеÑиалÑное обоÑÑдование Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ÑÑемки и вÑоÑой паÑаплан Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñом-опеÑаÑоÑом Ð¼Ñ Ñделаем Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ÑилÑм о ÐаÑем полÑÑе над ÐагÑой.
ÐÑновнÑе ÑаÑÑи паÑаплана: 1 â веÑÑ
нÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ ÐºÑÑла; 2 â нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ ÐºÑÑла; 3,4 â неÑвÑÑÑ; 5, 6, 7 â ÑÑÑопÑ; 8 â ÑвободнÑе конÑÑ.
Ð Ñпокойном воздÑÑ
е паÑаплан планиÑÑÐµÑ â двигаеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно впеÑÑд и вниз. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð±ÑаÑÑ Ð²ÑÑоÑÑ, Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð²ÑÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÑÑло в воÑÑ
одÑÑий поÑок воздÑÑ
а. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкий поÑок обÑеканиÑ, коÑоÑÑй обÑÑно обÑазÑеÑÑÑ Ð²Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸ Ñклона, ÑеÑмик (ÑеÑмиÑеÑкий воÑÑ
одÑÑий поÑок, обÑÑловленнÑй конвекÑией), либо волновой поÑок обÑеканиÑ. ÐлагодаÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÐ¸Ñ ÑеÑмиков (в оÑновном в ÑÑплое вÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°), паÑаплан Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð²ÑÑоÑÑ Ð²Ð¿Ð»Ð¾ÑÑ Ð´Ð¾ гÑаниÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑной инвеÑÑии. СÑÑеÑÑвÑÐµÑ ÐµÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ â «ÑмеÑаннÑй» Ñип поÑоков: «ÑеÑмодинамики». Ð Ñаком поÑоке паÑаплан леÑÐ°ÐµÑ Ñ Ñклона, но на болÑÑей вÑÑоÑе.
ÐаÑÐ°Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð¸ÑполÑзÑем в ÐагÑе и СоÑи Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑов Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñами ÑоÑÑоÑÑ Ð¸Ð· кÑÑла (кÑпола), к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑез ÑÑÑÐ¾Ð¿Ñ Ð¸ ÑвободнÑе конÑÑ ÐºÑепиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑема Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²ÑÑ
Ñеловек-пилоÑа и паÑÑажиÑа. ÐодÑÑÐ¼Ð½Ð°Ñ Ñила Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð¾Ð±ÑÐµÐºÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÐ¸Ð»Ñ ÐºÑÑла вÑÑÑеÑнÑм поÑоком воздÑÑ
а. ÐÑе ÑлеменÑÑ Ð¿Ð°Ñаплана ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° ÑаÑÑÑжение, благодаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð² его конÑÑÑÑкÑии не иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¶ÑÑÑкие ÑлеменÑÑ.
|